Реестр сертификатов

Реестр сертификатов

В реестр вносятся выданные сертификаты только после начала их действия.


Сертификат SV.P.RU.11.000785

Статус: Действующий

Cертификат № SV.P.RU.11.000785

Срок действия: с 03 июня 2022 по 02 июня 2025

Изготовитель / получатель сертификата: ООО «Гранд А.В.», Тульская область, г.Донской, микрорайон Центральный, улица Привокзальная, дом 10, эт/пом 1, 1 / ООО «Сателлит-М», Приморский край, Октябрьский р-н, с. Покровка, ул. Будённого, дом 26

Объект сертификации: Продукция: Салфетки влажные торговой марки “Mepsi”, указанные в приложении (ПРИЛОЖЕНИЕ) 1. Салфетки влажные гигиенические детские по ТУ 9158-001-74632684-2005 2. Влажные детские салфетки без запаха по ТУ 9158-001-74632684-2005 3. Средство дезинфицирующее “Салфетка влажная антибактериальная очищающая” по ТУ 9392-006-74632684-2014

Основания для выдачи сертификата: Представленная документация, заключение эксперта № 785-22 от 02.06.2022г.

Стандарт: Стандарт производства экологичной продукции SV ECO V2.0

Присвоена классификация: ЭКО ПРОДУКТ

Дополнительная информация: Выдан взамен сертификата № SV.P.RU.11.000785 сроком действия с 03.06.2019 по 02.06.2022 в связи с ресертификацией. Инспекционный контроль: май 2023г., май 2024г.





Рейтинг магазинов био продуктов

Рейтинг магазинов(скоро)

Рекомендуем

Маркировка
«Натуральный продукт»

маркировка Натуральный продукт

Преимущества Маркировки «Натуральный продукт»

Ввиду засилья разного рода маркировок (натуральный, био, и т.п.) наносимых самостоятельно производителями и ничем не подкрепленных, маркировка «Натуральный продукт» позволяет покупателям выгодно отличать ваш продукт от других, и благодаря узнаваемости и доверию Знаку соответствия СДС «Святобор» заставляет покупать именно вашу продукцию.

Подробно ... »

Маркировка
«Органический продукт»

маркировка Органический продукт

Преимущества маркировки «Органический продукт»

Маркировка «Органический продукт» подтверждает соответствие вашей продукции высоким стандартам органического производства. Значительно повышает покупательский потенциал вашей продукции

Подробно ... »